Баланс Тверь

Логотип Баланс Тверь
+7 (903) 630-53-98
balans_tver@mail.ru

Ведение системы банк-клиент

Популярная и востребованная заказчиками услуга компании «ООО Баланс» включает в себя регулярную отправку и проведение всех необходимых банковских платежей, а также получение и бухгалтерскую обработку официальных выписок о движении денежных средств клиента. Услуга ведения системы банк-клиент предоставляется в рамках комплексного обслуживания бухгалтерии индивидуального предпринимателя или компании, либо по отдельному договору, содержащему детальное изложение порядка взаимодействия сторон.

Это необходимо, так как условия ведение системы банк-клиент могут допускать различные варианты производства срочных и регулярных платежей, в том числе самим владельцем бизнеса. Четкое разграничение полномочий, прав и времени совершения расчетных операций является одной из системных основ договора на ведение системы банк-клиент. По решению заказчика нашему сотруднику может быть делегировано право подписи платежных поручений, либо он будет только формировать их, а подписывать и отправлять ‒ сам клиент.

Содержание работ

Компания «ООО Баланс» предлагает услугу ведения системы банк-клиент ИП, компаниям, предприятиям и организациям всех форм собственности, и готова принять на себя обязанности по управлению расчетными счетами, открытыми в любом из коммерческих банков. В перечень услуг, которые персонал нашей специализированной аутсорсинговой бухгалтерской компании осуществляют в интересах клиента на основании договора ведения системы банк-клиент, входят следующие работы:

  • Подготовка и передача для проведения банком платежных документов по всем видам коммерческих и бюджетных платежей.
  • Проверка оснований платежей, уточнение формулировок, при необходимости ‒ расчет и указание сумм связанных налоговых отчислений.
  • По согласованию с клиентом ‒ ведение системы банк-клиент в электронном виде с использованием специального программного обеспечения.
  • Контроль своевременности исполнения банковским учреждением переданных поручений.
  • Формирование выписок движения средств по расчетным счетам за операционный день и любой другой интересующий период.
  • Заполнение платежек по налогам и бюджетным переводам с использованием кодов, соответствующих статусу налогового агента и назначению платежа.
 

На основании договора ведения системы банк-клиент наша компания готова на регулярной основе выполнять множество дополнительных работ, ‒ к примеру, связанных с открытием и обслуживанием расчетных счетов клиента в других банковских учреждениях. Перечень и содержание этих услуг регулируются специальным приложением к договору ведения системы банк-клиент.

Выгоды и преимущества заказчика

Заключив с нашей компаний соглашение о передаче функций контроля и проведения расчетных банковских операций в рамках услуги ведения системы банк-клиент, заказчик имеет возможность сократить собственные трудозатраты и экономить финансы. Но главным преимуществом передачи этого направления работы профессиональным специалистам является гарантированная надежность и точность производства платежных и учетных операций, исключающих возможность ошибок, нарушения сроков или срыва коммерческих и налоговых платежей.

Получить консультацию
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных