Аутсорсинг бухгалтерии

Баланс Тверь - Аутсорсинг бухгалтерииКомпания «ООО Баланс» реализует комплекс услуг аутсорсинга бухгалтерии в интересах предприятий всех направлений деятельности, работающих на ОСНО или любой из упрощенных систем налогообложения УСН 6% или УСН 15%. Обо всех реальных преимуществах заключения с нами договора на аутсорсинг бухгалтерии мы расскажем чуть ниже, а пока сообщим то, что больше всего интересует клиентов, обдумывающих этот шаг. Речь пойдет о выгоде и ценах бухгалтерского обслуживания.

Заключите договор и экономьте 15-30% средств, которые вы тратили на ведение бухгалтерии собственными силами!

При сдаче нулевок цена бухгалтерии на аутсорсинге составляет от 500 рублей, при ведении хозяйственной деятельности предприятием — от 5 тысяч рублей в месяц, зависит от числе операций и делегируемых обязанностей.
Обращаем внимание, что условиями аутсорсинга бухгалтерии предусмотрены существенные преференции организациям ведущими производственную или профильную нам деятельность, а также резидентам создающегося Индустриального парка на базе имущественного корпуса по адресам ул. Сердюковская, 1а и 1 б (все строения) — в этом случае цены и скидки бухгалтерские услуги на аутсорсинге обсуждаются индивидуально. К сожалению как правило мы не оказываем услуг фирмам с розничной торговлей сферы общепита , торговли одеждой за редким исключением.

Учтите, что экономия затрат за счет отказа от содержания штатного персонала является далеко не единственной составляющей выгоды аутсорсинга бухгалтерии. Многие предприниматели принимают решение передать функции ведения учета и сдачи отчетности сторонней компании, учитывая низкую эффективность работы собственной бухгалтерской службы. К примеру, если её наличие не могло уберечь предприятие от постоянных претензий и штрафов налоговых органов.

С реальными ценами обслуживания клиентов ООО «Баланс» по договорам аутсорсинга бухгалтерии для действующих и неработающих ИП и юридических лиц на различных системах налогообложения вы можете ознакомиться на соответствующей странице сайта. Мы уверены, что предложенные расценки услуг аутсорсинга бухгалтерии заинтересуют вас, и смогут обеспечить взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество наших компаний.

Законодательные основы

Услуги аутсорсинга являются распространенной формой взаимодействия предприятий, основанной на том, что один из участников договора делегирует другому определенный вид функций, который ранее выполнял силами собственных подразделений или специально нанятого персонала. Получили большое распространение такие направления аутсорсинга, как комплексные IT услуги, клининг, реклама, юридическое и бухгалтерское обслуживание.

В Российской Федерации оказание оплачиваемых услуг по договорам аутсорсинга бухгалтерии регламентировано соответствующими материалами ФЗ-492. Руководству субъектов экономической деятельности предоставлено полное право передачи функций ведения бухгалтерского учета специализированным предприятиям финансового аутсорсинга. При этом все расходы на оплату услуг аутсорсинга бухгалтерии в соответствии с п.36/1 статьи 264 НК РФ должны быть отнесены в состав затрат основной деятельности.

Все выгоды заказчика

Предлагаемой услугой аутсорсинга бухгалтерии будет выгодно и целесообразно воспользоваться индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам различного списочного состава. Оплата наших услуг существенно ниже общих расходов, понесенных в случае содержания собственных бухгалтерских работников. Оплачивая только услуги по договорам аутсорсинга бухгалтерии, вы уменьшите общий фонд зарплаты и сократите связанные с ним платежи в соответствующие фонды.

Кроме того, ИП или предприятию теперь не нужно будет тратиться на уход за компьютерной техникой, покупку программного обеспечения и необходимой офисной мебели, а также оплачивать аренду дополнительных рабочих помещений.

Особенности ценообразования и преимущества финансового аутсорсинга

Общая трудоемкость работ по договору связана с видами деятельности компании или предпринимателя, системой налогообложения, по которой он работает, составом имеющихся работников, а также количеством совершаемых учетных операций. Но независимо от всех этих параметров мы уверены, что предложенная нами стоимость бухгалтерского аутсорсинга окажется выгодной и доступной для ИП и предприятий любого профиля и масштаба. В том числе от временно неработающих бизнесов, до компаний с умеренными или значительными оборотами.

Заключив договор, вы сможете убедиться в следующих преимуществах работы с нами:

  • Существенной финансовой выгоде заказа услуги частичного или полного бухгалтерского аутсорсинга.
  • Безусловной компетентности специалистов нашего предприятия, которым будет поручено обслуживать ваш бизнес.
  • Возможности заказа дополнительных услуг, в том числе консультаций и практической помощи в оптимизации вопросов налогообложения.
  • В прозрачности расчета цен бухгалтерского аутсорсинга, зависящих только от выбранной вами модели обслуживания.

Главное: наша компания гарантирует заказчикам точную и своевременную обработку бухгалтерских данных и сдачу необходимого объема отчетности. В случае возникновения каких-либо проблем, связанных со сдачей отчетов, мы готовы компенсировать клиенту 100% причиненных убытков.

Виды работ

Исходя из поставленных задач и положений договора, наши сотрудники готовы с заранее согласованной регулярностью производить в интересах заказчика такие работы:

  • Оказывать услуги, связанные с обработкой первичных бухгалтерских документов.
  • Рассчитывать, заполнять и сдавать формы квартальной и годовой налоговой отчетности.
  • Консультировать клиента по вопросам учетной деятельности.
  • При необходимости оказывать помощь в восстановлении утраченных документов.
  • Оказывать другие услуги, входящие в перечень вопросов бухгалтерского аутсорсинга.

Чтобы определиться с наиболее выгодной для вас формой обслуживания и решить вопросы, касающиеся нашего будущего сотрудничества, звоните: 8(903) 630-53-98.