Баланс Тверь

Логотип Баланс Тверь
+7 (903) 630-53-98
balans_tver@mail.ru

БУХГАЛТЕРСКОЕ И НАЛОГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА

Риски – неотъемлемая часть любого бизнеса. Риски можно и нужно и застраховать, и сбалансировать с возможной выгодой, и минимизировать.

ООО БАЛАНС оказывает бухгалтерское и налоговое сопровождение бизнеса в форматах:

  • полное бухгалтерское и налоговое сопровождение бизнеса.
  • частичное бухгалтерское и налоговое сопровождение бизнеса, когда часть функций управления бухгалтерским учетом и начислением налоговой вы оставляете за собой.
  • консультационное бухгалтерское и налоговое сопровождение бизнеса в сложных или неоднозначных ситуациях, включая срочные и кризисные.
БУХГАЛТЕРСКОЕ И НАЛОГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА

Большинство бизнесменов интересуют три вещи:

  • Минимально, точнее разумно рисковать. При гарантированном «сюрпризе» никакие высоты не будут казаться заманчивыми. Риски начинаются с недобросовестных партнеров и налоговых «сюрпризов», и чаще всего обусловлены непрерывными новшествами и практиками в налоговой и административной политике государственных органов. Судите сами – в год вводится 500-600 законов, кроме них тысячи нормативных актов, ведомственных инструкций и «писем», минимум половина из которых касается условий ведения бизнеса. Уследить за всеми самому бизнесмену и не возможно, он должен тогда бросить бизнес и непрерывно читать новшества. Невозможно это и бухгалтерии фирмы в минимальном составе. А вот бухгалтерия на аутсорсинге, ведущая бухгалтерский и налоговый учет у многих фирмы будет и опытней априори и вынуждена читать все новшества сама. И издержки этих лицензий, семинаров, сервисов, подписок, журналов и разъяснений разделятся на многие фирмы.
  • Сокращать любые непродуктивные и непредвиденные затраты, куда входят и затраты на бухгалтерский и налоговый учет, а также штрафы и доначисления. Затраты бухгалтерии на аутсорсинге, даже при неполном бухгалтерском и налоговом сопровождении, только на мониторинг законодательства и налоговой практики (10-30% от всех затрат на бухгалтерию) в разы ниже чем у собственной бухгалтерии и обособленного бухгалтера. А затраты аутсорсеров бухгалтеров на ведение бухгалтерского и налогового учета на 10-30% ниже за счет производительности труда, специализации и профессионализма сотрудников. Количество ошибок в разы, если не на порядок ниже. Про несвоевременную сдачу отчетности, неожиданные увольнения, больничные и отпуска, тем более просто про капризы, недовольство или утечку данных, например, о незаслуженной зарплате коллеги или, упаси господь, в «органы» для «отомстить», вообще речи не идет. Именно поэтому профессиональный коллектив бухгалтеров всегда опытней и дешевле даже одного бухгалтера даже на части ставки.
  • Больше зарабатывать и развивать бизнес. Двигатель любого бизнеса – его Собственник и Директора. Чем больше они занимаются именно бизнесом, а не операционкой и бумажной рутиной – тем быстрее растет выручка. Есть и другие наши возможности по развитию, поддержке и защите Вашего бизнеса, но о них мы сообщим Вам очно, они индивидуальны.
 
Эти истины давно усвоены в индустриально развитых странах Запада и Азии, там уже около 90% фирм ведут бухгалтерию через аутсорсинговые, специализированные бухгалтерские фирмы. В России же, наш менталитет и долгое отсутствие законодательной базы, задержали начало перехода бухгалтерского и налогового учета с собственного подразделения на профессиональные организации.
 
Законодательно возможность передачи бухгалтерии на аутсорсинг закреплена в части 3 статьи 7 Федерального закона от 6 декабря 2011 года в редакции от 23 мая 2016 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
 

За 5 лет с 2016 года число предприятий, разного масштаба, рода деятельности и систем налогообложения, ведущих налоговый и бухгалтерский учет через профессиональные бухгалтерские фирмы возросло в 6 раз, при этом за последние 2 года оно возросло втрое. Причем темпы роста продолжают увеличиваться.

Всех нюансов и положительных сторон бухгалтерского и налогового сопровождения фирмы на сайте не рассказать, да и разные они для предприятий разного масштаба, систем налогообложения и, главное, профиля деятельности организации.

Мы приглашаем вас на очные переговоры, если вы производитель или оказываете услуги, в т.ч. для других предприятий. Рады видеть Вас на переговорах, вне зависимости от масштаба деятельности Вашего бизнеса, начинаете вы Бизнес или уже имеете опыт, а также от формы налогообложения – УСН6% или УСН15%, ОСНО. Исключение составляет розничная торговля – мы редко беремся за работу с этим уважаемым сектором бизнеса.

Получить консультацию
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных